ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Уважаемые родители наших будущих учащихся, мы рады приветствовать вас на странице сайта, посвященной набору на 2019-2020 учебный год.

Чтобы облегчить вам понимание процедуры поступления в МБУДО «ДМШ с.Холмогорское», ознакомьтесь, пожалуйста, с данной информацией.

Набор осуществляется на два вида программ:

1) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ДПП) со сроком обучения 8 лет (возраст принимаемых детей с 6,6 лет до 8 лет) и 5 лет (возраст принимаемых детей с 10 до 12 лет). Эти программы предполагают, что ребенок и его родители делают осознанный выбор длительного срока обучения и, возможно, музыкальной профессии в дальнейшем.

2) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ (ДОП) со сроками обучения 1,2,3,4 года рассчитаны на возраст от 6,6 лет, далее возраст не ограничен.

Образовательных программы

Наименование образовательной

программы

Срок

реализации

Возраст детей

при приеме

Домра

8(9) лет

6,6 -9 лет

Домра

5(6) лет

10-12 лет

Гитара

8(9) лет

6,6 -9 лет

Гитара

5(6) лет

10-12 лет

Баян

8(9) лет

6,6 -9 лет

Баян

5(6) лет

10-12 лет

Аккордеон

8(9) лет

6,6 -9 лет

Аккордеон

5(6) лет

10-12 лет

Фортепиано

8(9) лет

6,6 -9 лет

Фортепиано

5(6) лет

10-12 лет

Музыкальный фольклор

8(9) лет

6,6 -9 лет

Музыкальны фольклор

5(6) лет

10-12 лет

Прием заявлений с 12 – 31 августа 2019 г.

Наш адрес: с. Холмогорское, ул. Центральная, д.12.

Телефоны для справок: 39-1-98; 32-4-04;

с 9.00 -12.00 (Администрация школы)

с 14.00 – 17.00 ( Приемная комиссия)

Пакет документов включает в себя следующие пункты.
1. Заявление о зачислении поступающего.
2. Подлинник паспорта заявителя (родителя, законного представителя).
3. Подлинник и копию свидетельства о рождении ребенка или иного документа.
4. Фотографию поступающего (две штуки), идентичные и соответствующие возрасту поступающего на момент подачи заявления, размером 35*45 мм без головного убора.

 

Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценок и требования к уровню поступающих на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы «Фортепиано», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор» и на дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу «Основы музыкального исполнительства» (по видам инструментов).

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы «Фортепиано», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор» реализуются в целях выявления одаренных детей, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусства, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению дальнейшего профессионального образования в области искусств.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Основы музыкального исполнительства» по видам инструментов (фортепиано, гитара, домра, баян, аккордеон) реализуется в целях выявления одаренных детей, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусства, опыта творческой деятельности.

Формами, применяемыми при индивидуальном отборе поступающих на обучение на данные программы являются прослушивание и собеседование.

Процедура проведения индивидуального отбора:

1. Прослушивание, при котором диагностируются следующие параметры, определяющие уровень творческих способностей поступающих:

- наличие музыкального слуха и интонации (при проверке интонационного слуха поступающему предлагается сначала исполнение фрагмента заранее подготовленной песни, далее спеть на нейтральный слог, либо с предложенной подтекстовкой, музыкальный фрагмент протяженностью 1-2 такта (или отдельные звуки) , предварительно исполненные преподавателем, также определяется умение поступающих определить количество звуков исполненных преподавателем);

Примерный репертуарный список песен для исполнения:

Г. Гладков «Чунга-чанга»;

Е. Крылатов «Колыбельная медведицы»,

В. Шаинский «Антошка»

В. Шаинский «Пусть бегут»,

В. Шаинский «Когда мои друзья со мной»

М. Красев Маленькой елочке»

- наличие метроритмических способностей и координации движения (оценивается по умению повторить вслед за преподавателем ритмический рисунок и выполнить простейшие игровые задания на координацию движения);

- наличие музыкальной памяти, внимания, логики – предлагается повторить по памяти фрагмент известной песенки, повторение простой последовательности слов, работа с дидактическим материалом;

- особенности эмоциональной сферы (оценивается по качеству выразительного прочтения фрагмента стихотворения или басни, по наличию психологического контакта с преподавателем).

2. Собеседование: включает 3-4 вопроса, например:

- Представься, пожалуйста; как тебя зовут; сколько тебе лет и т.п.?

- Чем ты любишь заниматься в свободное время?

- Какой музыкальный инструмент тебе нравится и почему?

- Какие виды творчества тебе более близки?

- Кем ты мечтаешь стать в будущем?

Собеседование позволяет снять напряжение и нервозность, которую испытывает ребенок в новых непривычных условиях.

Критерии оценок:

10 баллов выставляется поступающему, который:

• полностью справляется со слуховыми заданиями, показывает наличие музыкального слуха и интонации;

• легко справляется со сложными ритмическими заданиями, обладает хорошей координацией движений;

• с одного повторения запоминает простые цепочки слов, попевки, песенки, демонстрирует устойчивое внимание, логическое мышление, хорошую скорость реакции;

• отличается яркостью, образностью, артистизмом, психологической свободой.

9 баллов выставляется поступающему, который обладает вышеперечисленными качествами, но допускает отдельные неточности.

8 баллов выставляется поступающему, который:

• справляется с большинством предложенных слуховых заданий, но обладает не очень чистой интонацией;

• хорошо выполняет довольно сложные ритмические задания, но недостаточно скоординированы движения;

• запоминает простые цепочки слов, попевки, песенки не более, чем с 2х-3х повторов, демонстрирует устойчивое внимание, логическое мышление, но не отличается хорошей скоростью реакции;

• обладает хорошими психологическими качествами, контактен, уравновешен, но недостаточно артистичен, эмоционален.

7 баллов выставляется поступающему, который:

• выполняет более 50% предложенных слуховых заданий, но отсутствует музыкальная интонация;

• справляется с несложными ритмическими заданиями, координация движений отсутствует;

• с ошибками выполняет предложенные задания на внимание и логику, требуется много повторов для запоминания слов, попевок и песенок;

• контакт с преподавателем присутствует, но ребёнок психологически скован, эмоционально зажат.

6 баллов выставляется поступающему, который:

• выполняет менее 50% слуховых заданий, демонстрирует слабый музыкальный слух и отсутствие музыкальной интонации;

• справляется только с самыми лёгкими ритмическими заданиями, координация движений отсутствует;

• с ошибками и медленно выполняет предложенные задания на внимание и логику, с большим трудом запоминает слова, попевки, песенки;

• с трудом идёт на контакт с преподавателем, психологически скован, эмоционально зажат.

5 баллов выставляется поступающему, который:

• не справляется со слуховыми заданиями, демонстрирует отсутствие музыкального слуха и интонации;

• не справляется с ритмическими заданиями, координация движений отсутствует;

• не выполняет задания на внимание и логику, не запоминает цепочки слов, попевки, песенки;

• отсутствует психологический контакт с преподавателем.

Минимальное количество баллов – 5

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0