ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Уважаемые родители наших будущих учащихся, мы рады приветствовать вас на странице сайта, посвященной набору на 2022-2023 учебный год.

Чтобы облегчить вам понимание процедуры поступления в МБУДО «ДМШ» ШМО, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной информацией.

Набор осуществляется на два вида программ:

1) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ДПП) со сроком обучения 8 лет (возраст принимаемых детей с 6,6 лет до 8 лет) и 5 лет (возраст принимаемых детей с 10 до 12 лет). Эти программы предполагают, что ребенок и его родители делают осознанный выбор длительного срока обучения и, возможно, музыкальной профессии в дальнейшем.

2) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ (ДОП) со сроками обучения 1, 2, 3, 4 года рассчитаны на возраст от 6,6 лет, далее возраст не ограничен.

Образовательных программы

Наименование образовательной

программы

Срок

реализации

Возраст детей

при приеме

Домра

8(9) лет

6,6 - 9 лет

Домра

5(6) лет

10-12 лет

Гитара

8(9) лет

6,6 -9 лет

Гитара

5(6) лет

10-12 лет

Баян

8(9) лет

6,6 -9 лет

Баян

5(6) лет

10-12 лет

Аккордеон

8(9) лет

6,6 -9 лет

Аккордеон

5(6) лет

10-12 лет

Фортепиано

8(9) лет

6,6 -9 лет

Прием заявлений осуществляется

с 4 апреля 2022 г. - 15 мая 2022 г. по адресу электронной почты muzshl34@mail.ru. 

Наш адрес: с. Холмогорское, ул. Центральная, д.12.

Телефоны для справок: 39-1-98; 32-4-04;

с 9.00 - 12.00 (Администрация школы)

с 14.00 - 17.00 ( Приемная комиссия)

Пакет документов включает в себя следующие пункты.
1. Заявление о зачислении поступающего.

2. Подлинник и копия паспорта заявителя (родителя, законного представителя).
3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.

4. СНИЛС учащегося. 

5. СНИЛС  одного из родителей (законных представителей). 

Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценок и требования к уровню поступающих на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы «Фортепиано», «Народные инструменты» и на дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу «Основы музыкального исполнительства» (по видам инструментов).

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы «Фортепиано», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор» реализуются в целях выявления одаренных детей, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусства, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению дальнейшего профессионального образования в области искусств.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Основы музыкального исполнительства» по видам инструментов (фортепиано, гитара, домра, баян, аккордеон) реализуется в целях выявления одаренных детей, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусства, опыта творческой деятельности.

Формами, применяемыми при индивидуальном отборе поступающих на обучение на данные программы являются прослушивание и собеседование.

Процедура проведения индивидуального отбора:

1. Прослушивание, при котором диагностируются следующие параметры, определяющие уровень творческих способностей поступающих:

- наличие музыкального слуха и интонации (при проверке интонационного слуха поступающему предлагается сначала исполнение фрагмента заранее подготовленной песни, далее спеть на нейтральный слог, либо с предложенной подтекстовкой, музыкальный фрагмент протяженностью 1-2 такта (или отдельные звуки), предварительно исполненные преподавателем, также определяется умение поступающих определить количество звуков исполненных преподавателем);

Примерный репертуарный список песен для исполнения:

Г. Гладков «Чунга-чанга»;

Е. Крылатов «Колыбельная медведицы»;

В. Шаинский «Антошка»;

В. Шаинский «Пусть бегут»;

В. Шаинский «Когда мои друзья со мной»;

М. Красев Маленькой елочке»

- наличие метроритмических способностей и координации движения (оценивается по умению повторить вслед за преподавателем ритмический рисунок и выполнить простейшие игровые задания на координацию движения);

- наличие музыкальной памяти, внимания, логики – предлагается повторить по памяти фрагмент известной песенки, повторение простой последовательности слов, работа с дидактическим материалом;

- особенности эмоциональной сферы (оценивается по качеству выразительного прочтения фрагмента стихотворения или басни, по наличию психологического контакта с преподавателем).

2. Собеседование: включает 3-4 вопроса, например:

- Представься, пожалуйста; как тебя зовут; сколько тебе лет и т.п.?

- Чем ты любишь заниматься в свободное время?

- Какой музыкальный инструмент тебе нравится и почему?

- Какие виды творчества тебе более близки?

- Кем ты мечтаешь стать в будущем?

Собеседование позволяет снять напряжение и нервозность, которую испытывает ребенок в новых непривычных условиях.

Критерии оценок:

10 баллов выставляется поступающему, который:

• полностью справляется со слуховыми заданиями, показывает наличие музыкального слуха и интонации;

• легко справляется со сложными ритмическими заданиями, обладает хорошей координацией движений;

• с одного повторения запоминает простые цепочки слов, попевки, песенки, демонстрирует устойчивое внимание, логическое мышление, хорошую скорость реакции;

• отличается яркостью, образностью, артистизмом, психологической свободой.

9 баллов выставляется поступающему, который обладает вышеперечисленными качествами, но допускает отдельные неточности.

8 баллов выставляется поступающему, который:

• справляется с большинством предложенных слуховых заданий, но обладает не очень чистой интонацией;

• хорошо выполняет довольно сложные ритмические задания, но недостаточно скоординированы движения;

• запоминает простые цепочки слов, попевки, песенки не более, чем с 2х-3х повторов, демонстрирует устойчивое внимание, логическое мышление, но не отличается хорошей скоростью реакции;

• обладает хорошими психологическими качествами, контактен, уравновешен, но недостаточно артистичен, эмоционален.

7 баллов выставляется поступающему, который:

• выполняет более 50% предложенных слуховых заданий, но отсутствует музыкальная интонация;

• справляется с несложными ритмическими заданиями, координация движений отсутствует;

• с ошибками выполняет предложенные задания на внимание и логику, требуется много повторов для запоминания слов, попевок и песенок;

• контакт с преподавателем присутствует, но ребёнок психологически скован, эмоционально зажат.

6 баллов выставляется поступающему, который:

• выполняет менее 50% слуховых заданий, демонстрирует слабый музыкальный слух и отсутствие музыкальной интонации;

• справляется только с самыми лёгкими ритмическими заданиями, координация движений отсутствует;

• с ошибками и медленно выполняет предложенные задания на внимание и логику, с большим трудом запоминает слова, попевки, песенки;

• с трудом идёт на контакт с преподавателем, психологически скован, эмоционально зажат.

5 баллов выставляется поступающему, который:

• не справляется со слуховыми заданиями, демонстрирует отсутствие музыкального слуха и интонации;

• не справляется с ритмическими заданиями, координация движений отсутствует;

• не выполняет задания на внимание и логику, не запоминает цепочки слов, попевки, песенки;

• отсутствует психологический контакт с преподавателем.

Минимальное количество баллов – 5

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0